Элективные курсы

Общая педагогика, история педагогики и образования Количество траниц: Теоретические основания исследования проблемы экономической и бизнес компетенций учащихся средних профессиональных образовательных учреждений. Современное состояние среднего профессионального образования в России 1. Понятие экономической безопасности страны и ее 23 педагогическая трактовка безопасность через формирования экономической компетентности специалиста. Базовые принципы управления 43 рисками. Формирование экономической и бизнес компетенций как педагогическая проблема. Модель формирования экономической и бизнес компетенций учащихся учреждений среднего профессионального образования:

Менеджмент

Основные понятия мирового маркетинга. Понятие маркетинга Маркетинговая среда. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой. Комплекс маркетинга Модель потребительского поведения. Факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке.

Рабочая программа элективного курса предпрофильной подготовки . Е. А., Нежданова Т. М. Элементарная математика в экономике и бизнесе.

Необходимость профессиональной ориентации учащихся на выбор профиля дальнейшего образования стала причиной создания двух направлений в х классах: В классе с углубленным изучением экономики часто возникают проблемы практического характера, когда необходимо применить математические знания к решению экономических задач. Также, нуждаются в знаниях экономики или, хотя бы, знакомстве с некоторыми ее законами и учащиеся физико-математического профиля, так как в дальнейшем все ВУЗы, так или иначе, касаются этого вопроса.

Современная экономическая наука характеризуется широким спектром математики, как общекультурной ценностью человечества, являющейся инструментом познания окружающего мира и самого себя. Ориентация на социально-экономические профессии требует экономического мышления, в немалой степени, основанного на специальных математических методах. Доход, прибыль, налог, рентабельность — это все цифры, и без хорошей математики здесь не обойтись: Поэтому математика выступает в качестве предмета, с помощью которого предприниматель может выбрать оптимальный вариант действий из всех возможных.

Данный курс позволяет учащимся изучить эти методы, научиться применять их к решению экономических задач, а главное, предусматривает развитие математических способностей, ориентацию на профессии, а также выбору профиля дальнейшего обучения. К тому же, единый государственный экзамен, в котором имеются текстовые задачи и экономического содержания, показывает, что далеко не все учащиеся справляются с ними, а времени на уроках часто не хватает для качественного усвоения темы.

Изучение материала опирается на использование следующих методов обучения: Текущий контроль усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий на уроках и дома, а также, при оценивании двух зачетных контрольных работ. Предполагаемые результаты Изучение данного курса дает возможность учащимся:

Буклет Деловая экономика Продолжительность обучения Магистерскй программы - деловая экономика составляет один год - два семестра 60 ЗЕ и ориентирована в первую очередь на лиц, имеющих высшее экономическое образование диплом бакалавра и желающих получить на его основе углубленную подготовку по избранной магистерской программе.

Учебные планы и процессы разработаны по обрасцу и в соответствии с признанными университетами в стране и за рубежом. Учебная программа состоит из обязательных и элективных курсов.

Учиться проектированию на элективном курсе по экономике можно в форме .. элективный курс «Организация и бизнес-планирование собственного.

Размеры Ш В Т: Практическая направленность элективного курса"Организация и бизнес-планирование собственного дела" поможет преподавателям в подготовке к активным формам ведения занятий с учащимися классов. Оно будет полезно и самим учащимся школ, лицеев, а также студентам , широкому кругу читателей, кто потенциально готовится к предпринимательской деятельности. Предпринимательству необходимо учить и учиться - это путь не только к личному благосостоянию, но и к процветанию всего общества.

Поэтому изучение предпринимательства, обучение и воспитание потенциальных предпринимателей является одной из важных задач современной школы. Школа с надвигающимся на нее рынком должна стремиться к тому, чтобы каждый юноша и девушка еще на школьной скамье, а затем и на скамье вуза или другого образовательного учреждения учились честно зарабатывать деньги. И этому надо учить.

Но что такое предпринимательство?

Программа элективного курса"Мы в мире экономики". 11-й класс

Включает вопросы, касающиеся морфо-биологических особенностей некоторых лекарственных растений, специфики агротехники их выращивания на учебно-опытном участке, проведения научно- исследовательской работы. Проект интегрирует знания по биологии, технологии, химии учащихся классов. Предполагает внедрение в школьную практику коммерческих агробизнес-проектов агротуристической тематики, изучение краеведения как условия успешного развитая сельского туризма, разработка туристических маршрутов, организация индивидуального крестьянского хозяйства и сельского гостевогр дома.

Основы письменной коммуникации в сфере экономики и бизнеса (Basics of Writing in Economics Элективные курсы по физической культуре и спорту.

Место элективного курса информатики для экономических классов в образовательной системе. В последнее время у учащихся и абитуриентов заметно возрос интерес к экономике. В школах возникла необходимость изучения экономики. Это нашло отражение и в Государственном образовательном стандарте. Экономика была включена в Базисный учебный план как самостоятельный предмет, что отражает признание важности экономического образования для формирования адекватного мировоззрения и практических навыков людей, которые будут жить в условиях рыночной экономики.

В условиях дифференцированного обучения экономика стала изучаться углубленно в некоторых классах, что повлекло создание экономического профиля. Осуществление межпредметных связей в процессе преподавания предмета способствовало бы повышению его общеобразовательного потенциала. Поэтому так важно усилить профориентационную направленность в экономических классах таких предметов как математика, иностранный язык и, конечно, информатики.

Информатика по профориентационным возможностям занимает одно из первых мест. Учитывая процесс информатизации современного общества, межпредметные связи экономики и информатики приобретают первостепенную важность. Использование информационных компьютерных технологий позволяет осуществить преподавание экономики на качественно новом уровне. В методической и дидактической литературе все больше внимания уделяется интегрированным курсам по экономике и информатике или информационным компьютерным технологиям.

Важность межпредметных связей данных учебных дисциплин раскрыта в статьях Л. Дергачевой"Особенности использования дидактических игр на уроках информатики","Решение задач с экономическим содержанием на уроках информатики" и т.

тартовал новый элективный курс"Бизнес-практикум"

Развитие информационного общества, научно-технические преобразования, рыночные отношения требуют от каждого человека высокого уровня профессиональных и деловых качеств, предприимчивости, способности ориентироваться в сложных ситуациях, быстро и безошибочно принимать решения. Экономическая образованность и экономическое мышление формируются не только при изучении курса экономики, но и на основе всего комплекса предметов, изучаемых в школе, математике здесь принадлежит особая роль.

Это объясняется тем, что многие экономические проблемы поддаются анализу с помощью того математического аппарата, который изложен в курсе алгебры — классов. Взаимодействие математики и экономики приносит обоюдную пользу:

Рабочая программа по элективному курсу составлена на основании: Курс призван раскрыть содержание общего курса экономических знаний, давая необходимые представления о фундаментальных . Раздел 6 Бизнес (6 ч).

Элективные дисциплины Элективные дисциплины Одним из преимуществ современных образовательных стандартов является то, что они предоставляют студенту возможность влиять на процесс обучения, формируя его в соответствии со своими интересами. Это достигается путем включения в учебные планы элективных и факультативных дисциплин. Все дисциплины, которые изучают студенты, разделены на две части: Базовая часть учебного плана Дисциплины базовой части формируют направление подготовки.

Пять из них обязательны для всех студентов всех направлений подготовки: Остальные дисциплины базовой части определяются вузом в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Дисциплины базовой части обязательны для изучения всеми студентами, которые поступили на данное направление подготовки. Вариативная часть учебного плана. Набор дисциплин определяется вузом.

Дисциплины вариативной части делятся на обязательные и элективные дисциплины по выбору. И, наконец, дисциплины, которые могут выбрать сами студенты, — это дисциплины по выбору вариативной части элективные дисциплины. Выбрать, правда, не из бесконечного списка, а одну из шести в каждой группе всего в учебном плане 7 групп дисциплин, каждая группа дисциплин подразумевает выбор одной дисциплины из шести предлагаемых.

Студент должен выбрать для изучения 2 дисциплины по одной из двух групп в 4-ом семестре, 2 дисциплины по одной из двух групп в 5-ом семестре, 3 дисциплины по одной из трех групп в 6-ом семестре.

Липсиц"Бизнес и экономика. 8-9 класс. Учебное пособие. Элективные курсы"

Для этого учащимся предлагается поработать над проектом создания собственной фирмы. Рабочая программа предполагает некоторые изменения. В связи с тем, что базовый курс по экономике вводится только в одиннадцатом классе, поэтому на занятиях больше внимания уделяется вопросам экономической теории:

Элективные курсы - обязательные для посещения курсы по выбору статистика» поддерживает изучение профильного курса экономики. Например, курсы «Информационный бизнес» или «Основы менеджмента» и др. в.

Организационно-правовые формы развития предпринимательства. Индивидуальная предпринимательская деятельность гражданина. Сущность, цели, особенности малого предпринимательства. Определение и сущность малого предпринимательства. Мировая и отечественная практика о параметрах малого предпринимательства. Роль малого предпринимательства в развитии регионального рынка и создании местной инфраструктуры.

Преимущества и недостатки малого предпринимательства. Малое предпринимательство — живая инновация ого века. Влияние глобального финансового кризиса на экономику России. Понятие и виды инновации. Инновация как основной фактор развития современной экономики. Малое предпринимательство и развитие инновационных технологий. Развитие малого предпринимательства как важнейшего фактора выхода страны из кризиса.

ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЗА 6 МИНУТ. Финансовая грамотность для каждого

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!