Основные функции Бизнес-плана

Обоснование проекта и планирование Цели Многие культурные организации приступают к составлению проекта не имея четких понятий, чего они хотят добиться. Для составления проекта а соответственно для поисков каналов финансирования необходимо поставить четко сформулированные цели. При этом цели организации, заложенные в проект, не должны противоречить целям тех структур, которые могут стать партнерами организации. В случае реализации коммерческого проекта, организация должна учитывать коммерческие интересы потенциальных инвесторов. Если проект некоммерческий и собственных средств организации для его воплощения в жизнь недостаточно, то весьма вероятно, что потенциальным партнером может стать государственный орган или общественный фонд. При обращении в фонд, составителю проекта нужно четко представлять специфику фонда, какие цели и задачи в своей деятельности ставит тот или иной потенциальный грантодатель. Если поддержку проекта может оказать Правительство, следовательно проект должен соответствовать государственной политике в сфере культуры.

Бизнес-планирование в социально-культурной сфере пермь, 2004

Разработка бизнес-плана в социокультурном учреждении 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 1. Бизнес-план является основой работы любой организации, а также помогает внедрить на рынок спроса определенные услуги и оценить их экономическую выгоду. Различают внутренние и внешние бизнес-планы.

Б1.Б ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Б1.Б БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ Б1.Б

Понятие бизнеса как предпринимательской Курсовая работа на тему: Костюкова Москва Цель работы: Экономика и менеджмент в социально-культурной сфере Челябинский колледж культуры Экономика и менеджмент в социально-культурной сфере Составитель: Организация шоу-программ в учреждениях культуры План Введение……………………………………………………………… Раздел . Развитие шоу-программ, как элемента культурно-досуговой деятельности…………………………………… 1.

Предпосылки возникновения шоу-программ и этапы становления…………………………………………………………… 1. Особенности современных шоу-программ…………… Раздел . Организация современных шоу-программ и их значение для социально-культурного развития ПМР……… 2. Влияние японской массовой культуры на мировую. Современная японская одежда и ее истоки. Москва Оглавление Введение Глава 1.

Анализ полноты, достоверности письменного опроса; Результаты обучения освоенные умения, усвоенные знания Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки результатов обучения ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрирует интерес к будущей профессии Анализ практического задания ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Рационально распределяет время на все этапы решения задачи Наблюдение за ходом решения практического задания ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Штейнгольц Б.И. Бизнес-планирование в социально-культурной сфере. Файл формата zip; размером 67,69 КБ; содержит документ формата doc.

Расчет финансовых результатов проекта; Оценка эффективности инвестиций. Эффективная работа организаций социально-культурной сферы требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах в соответствии с возможностями получения необходимых ресурсов. Все это является элементами бизнес-планирования.

Планирование должно осуществляться будущими лидерами компании, то есть теми, кто возьмет на себя ответственность реализации бизнес-плана. Личное участие менеджера в составлении бизнес-плана настолько важно, что многие инвесторы отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был с начала и до конца подготовлен консультантом со стороны, а руководителем лишь подписан. Включаясь в эту работу лично, менеджер с одной стороны моделирует будущую деятельность компании, проверяя на крепость саму бизнес-идею и себя, а с другой стороны демонстрирует инвестору уровень квалификации.

Разработка бизнес-планов - это именно то, чем должен заниматься менеджер.

Структура бизнес-плана в организации культуры

Экзамена по СКД Бизнес-план — это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех предприятий.

МДК Менеджмент в социально-культурной сфере для студентов, обучающихся . систему управления трудовыми ресурсами, планирование потребности в трудовых ресурсах; . Подготовить пакет документов: бизнес-.

Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации, продвижение и реклама Каналы распространения туристских товаров и услуг, уровни каналов. Формы и методы реализации турпродукта. Сущность туроператорской и турагентской деятельности. Способы и методы реализации сбыта турпродукта: Виды продвижения в туризме: Особенности проведения рекламной кампании в туристской фирме. Выбор рекламной темы, образа, девиза. Виды рекламы и способы распространения рекламы.

Формирование бюджета рекламной кампании. Система, временных мероприятий, стимулирующих сбыт продукции и услуг. Схема формирования имиджа предприятия. Формирование плана сбыта и плана производства.

Бизнес План В Сфере Культуры И Искусства Сочинения и курсовые работы

Прогноз и планирование работы в социально-культурной сфере Прогноз и планирование работы в социально-культурной сфере Содержание 1. Задачами культурной политики государства на среднесрочный период являются: Управляющая система и объекты управления взаимодействуют между собой, а также с внешней средой посредством информации.

студент 4 курса, направление подготовки «Социально-культурная поэтому, вопрос создания культуры бизнес-планирования в реальном секторе улучшить сферу культурно - досуговой деятельности, сделать ее доступной.

Прогноз финансовой и инвестиционной эффективности Анализ чувствительности В конце бизнес-плана должны быть приложения. При изучении данной темы студентам следует обратить внимание на основные направления анализа рынка культурных услуг, которые включают: Кроме того, рекомендуется показать потенциальному инвестору те мероприятия, которые планируется провести для продвижения услуг и продукции на рынок: Данный раздел бизнес-плана является важнейшим критерием оценки проекта для инвестирования.

Ознакомление с финансовым планом должно показать потенциальному инвестору, на какую прибыль он может рассчитывать и какова способность заемщика обслуживать долг. Разработка этого раздела достаточно сложна и трудоемка, так как требует проведение значительного объема расчетов. Основные документы финансового плана и их структуры, принятые в международной и отечественной практике:

15. Особенности бизнес-планирования в культурно-досуговых учреждениях

Изучение проблемы эффективного менеджмента социально-культурной сферы. Практические аспекты проблем эффективного менеджмента. Управление социально-культурной сферы на примере Ивдельского городского округа. Описание этапов разработки и реализации стратегии.

РАЗДЕЛА 6 МДК ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ .. Раздел « Бизнес-планирование в социально-культурной сфере».

Рассмотрим подробно структуру каждого из этих направлений финансирования. Большинство организаций социально-культурной сферы без соответствующих бюджетных ассигнований существовать не могут. Одним из основных направлений государственного финансирования предприятий социально-культурной сферы являются государственные субсидии, которые бывают прямые и косвенные.

Через прямые субсидии государство стимулирует накопление капитала, финансирует капитальные вложения в отрасли, развитие которых необходимо, но недостаточно прибыльно, например, отрасли культуры и искусства. Косвенное субсидирование осуществляется в основном средствами налоговой и денежно-кредитной политики, а также через механизм монопольно-высоких и монопольно-низких цен.

Российское государство ряд учреждений культуры и искусства освободило от налога на прибыль, НДС и других налогов, тем самым, предоставив возможность организациям и учреждениям самостоятельно распоряжаться частью созданного национального дохода и заниматься реализацией конкретных социальных проектов и программ, проводить определенную социальную политику. К государственным источникам финансирования и поддержки отраслей социально-культурной сферы относятся и выделяемые премии, пособия, гранты, льготные тарифы на транспортные перемещения во время гастрольных туров по России и зарубежом, которыми пользуются различные группы творческих деятелей, выдающиеся представители художественной элиты, преуспевающая в обучении студенческая молодежь, победители различных конкурсов и т.

К децентрализованным или негосударственным внебюджетным источникам финансирования относятся:

Менеджмент социально-культурной деятельности

Примерный перечень вопросов по формам контроля для экзаменов и зачетов Организационно-методический раздел Цель и задачи дисциплины Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров услуг стали потребности и спрос конкретных групп потребителей.

Эффективная работа на рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, а также повышение конкурентоспособности своей продукции и др. Все это является элементами бизнес-планирования.

Бизнес-планирование в социально-культурной сфере, 3, 5. Возрастная и педагогическая психология, 2, 3. Деловое общение на иностранном языке, 3, 4.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Особенности менеджмента в сфере культуры Глава 2. Виды планов в сфере культуры Глава 3. Организация плановой деятельности этапы 3. Организационно подготовительный этап 3. Согласование и утверждение плана 3. Организация контроля выполнения плана Глава 4. Методы планирования Заключение Список использованных источников и литературы Введение Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период.

Более того, финансирование, материальное и прочее обеспечение даются под конкретные планы. Содержанием запланированной деятельности и возможностями ее обеспечения определяется тип организационной структуры фирмы, а значит — соответствующие требования к персоналу и в зависимости от этих требований — способы подбора, расстановки и дальнейшей работы с кадрами, определяющими, в свою очередь, характер и способы учета и контроля. Эту связь определение целей и путей их достижения можно представить в виде последовательности: Современная ситуация развития процесса планирования социально- культурной сфере, подтверждает актуальность работы.

Предмет: бизнес-планирование в скс и Т (1)

В ходе выполнении работы был проведен анализ рынка спортивно-развлекательных услуг в сфере воздухоплавания, выявлены и оценены основные конкуренты компании, а также ассортимент и уровень предоставляемых ими услуг. Проведена оценка сильных и слабых сторон предприятия, осуществлен подсчет всех затрат, требующихся на проект. Защита работы состоялась в году, университет кино и телевидения, оценка"отлично" Введение Список литературы Выдержка из работы Одной из современных технологий в области управления организацией является бизнес-планирование.

Теория – учебник электронный + другое. Практика – собственно бизнес план . Курсовую нужно модернизировать по следующим направлениям.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы Обоснование, планирование и реализация бизнес-плана предприятия на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Оценка эффективности факторов производства, прибыли и рентабельности. Определение предела безубыточности, оценка производственных и непроизводственных издержек. Выбор состава товаров и услуг, оценка материального и финансового положения.

Объем услуг, показатели развития сети связи, прибыль и рентабельность.

Социально-культурная деятельность

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Эффективность социально-культурной деятельности предполагает не только знание ее организационных аспектов, но и профессиональное владение различными технологиями и методиками управления Технология планирования в социально-культурной сфере является сегодня принципиально новой как в теоретическом, так и в прикладном плане. Она является актуальной для всех уровней государственного управления в сфере культуры, в том числе региональных органов управления и государственных учреждений, а также для муниципальных органов местного самоуправления и организаций культуры всех типов.

Кафедра туризма и бизнес-технологий в социокультурной сфере. Н.И. Рылова отражающими сущность бизнес-планирования предприятия и его.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические подходы к стратегическому планированию и регулированию развития сферы культуры. Сущностные основы регулирования развития сферы культуры в Российской Федерации. Теоретические подходы к процессу стратегического планирования развития сферы культуры. Анализ особенностей социально-экономического развития, результатов и направлений регулирования сферы культуры.

Особенности социально-экономического развития сферы культуры в Российской Федерации. Анализ результатов и направлений деятельности структурных составляющих и организаций сферы культуры. Методические положения социально-экономического развития и рационализации процесса стратегического планирования и регулирования сферы культуры. Стратегические направления социально-экономического развития сферы культуры. Методические положения рационализации стратегического планирования и регулирования развития сферы культуры.

Рационализация процесса управления сферой культуры тесно связана с использованием инструментария стратегического планирования, направленного на развитие отрасли в долгосрочном периоде времени через формирование и реализацию обобщающей, интегральных и дифференцированных функциональных стратегий развития отрасли. Повышение эффективности функционирования учреждений, предприятий и некоммерческих организаций сферы культуры в целом непосредственно зависит не только от объемов и структуры государственного финансирования, но и от качества создаваемых произведений искусства и культуры, способов их хранения и предоставления, инвестиционной активности хозяйствующих субъектов уровня участия частного капитала в культурной деятельности.

План, бизнес-план и хороший ментор

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!